lera2963
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы: 1

Эти данные легко измерить и сравнить, и часто используется для оценки успешности служба требований. Они являются показателями, а также пути в офис все известные данные на других сайтах с уровня производительность (всех требований, претензий на месяц, в то время как в очереди готовых для анализа складки). Розабет мы можем сказать: Мы нанять дополнительных сотрудников и подготовка будет возвращать деньги до нормального уровня, это не так важно Oche-красные воды претензий в течение нескольких месяцев. Тогда у нас есть вера, nemsia к нормальной жизни. Но ни один из вас просто не было. На данный момент, Бергин и другие курсы лидеров Dzheraddin прусской целом собирает группу по всему столу. Оказывается, что большинство менеджеров-ING же результаты, как с вами Розабет. Так как все тесты прошли Таня модель, группа начала выступать единогласно низкого качества, а именно, что она должна быть проста в виду, что если всех игроков в игре, чтобы не создавать для себя такой же проблемой, принимая неверные решения. Некоторые руководители начали говорить о весьма ограниченный бюджет, что делает ее трудно набирать и обучать новых сотрудников, достаточно. И вдруг, все стороны понимают, если не завышать суммы страхового у вас есть советы, вы будете иметь деньги для развития в нашем офисе! Питер Сенге 340 На этом этапе, Розабет сказал: Учитывая то, что я узнал вчера, я думаю, что это, где структура передвижку проблемы. Я не уверен, что могу нарисовать ее, но посмотрите на эти симптомы. У нас нет достаточно времени, нет, не намного больше, чем мы можем. Ключевые решения, позволит увеличить число участников. Тем не менее, мы маскируется обращают внимание на то, что мы хотим, чтобы наши люди, чтобы работать быстро, чтобы соответствовать более низкого качества и ускорения рассмотрения жалоб, с тем, что проблема нехватки времени исчезнет. Логика ваш аргумент другому менеджеру. Тем не менее, ряд вопросов растет, - говорит, - и мы, или сдвиг, или возложить вину на внешние факторы, такие как ураган или холодные зимние дни. Увеличение суммы взносов, к увеличению издержек и растущее давление в пользу борьбы с ними, а это значит только одно - для контроля за расходами сотрудников. В результате, наша способность падает, есть сильный кризис, по-прежнему за нехватки времени, а также - дальнейшее снижение качества. После рассмотрения этих идей, команда делает следующий график замены про-леммы. Они начинают понимать, что проблема не ограничивается индивидуальными политики компании. Его источником является своеобразным дефектов в производстве сознания: неспособность понять, что люди постоянно и катастрофически не хватает. Я провел 341 Питер Сенге в этом бизнесе 30 лет, - говорит Бергин Group - и наблюдали постепенное сокращение гидратированных страховых компаний. Далее следуют профессии.
Мои Встречи | Просмотров: 1

1-1
Hosted by uCoz
-->

Copyright lera2963 © 2010 

Hosted by uCoz